
Но это не тот нуар, о котором я говорил, рассказывая о двух предыдущих фильмах (не знаю как другие, но мне "Третий человек" не представляется лучшим нуар фильмом, и вообще я нуар немного иначе себе представляю). Здесь наоборот вся фишка в сюжете, ты следишь за ним, причем это происходит самопроизвольно. Очень легко и быстро смотрится, что очень не типично для нуар фильмов. Актеры очень и очень театрально играют, но это как-то даже и не мешает, все очень органично вплетается в атмосферу фильма. Мимика, жесты, опять же, особенно гениальны. В этом кино так же присутствует ирония, но не черная, что опять же не типично. Все персонажи изъясняются намеками, как бы говоря: "Подумайте сами, тут не все так просто, как может показаться на первый взгляд".
Невозможно не отметить абсолютно гениальную работу оператора, так показывать образы, игру света и тени, улицы Австрии (обыденную жизнь обычных граждан в послевоенное время), в то время наверное не мог никто. Фильм вообще снят для тех времен (1949 год) очень по современному, по европейски (ну это и не удивительно, ведь снят он был Великобританией), по арт-хаусному даже можно сказать. Ниже обязательно сделаю бонус с кадрами из фильма, сами оцените всю эффектность постановки и операторской работы.
Вот примечательная цитата из диалога на колесе обозрения (про маленькие точки на земле):
"...В Италии при Борджии 30 лет были войны, террор, убийства, кровопролития, но эти же годы дали миру Микеланджело, Леонардо да Винчи и Возрождение. В Швейцарии была братская любовь и пятьсот лет мира и демократии, что они дали миру? Часы с кукушкой..."
Бонус кадры из фильма:
чо то тебя серьезно видимо цепануло
ОтветитьУдалитькак меня тогда с мафией =D